coceg-coceg писал(а):Решение народ не примет. Во-первых в силу своей лени, во-вторых из-за недоверия такому решению проблемы. Правление даже блокираторы убрать не смогло. Поэтому предлагаемое решение является "сохранением лица при плохом раскладе". Якобы "мы наизнанку выворачиваемся, а вот народ нас не приемлет". Повторяю предыдущий свой пост: людей поставивших блокираторы понять можно, поддержать - нежелательно. Надо бы перезаключить договор с охраной на предмет выполнения требований по удалению машин с синими пропусками. Или выбрать такую фирму, которая будет нас именно ОХРАНЯТЬ от нарушителей. Они же охранники и должны уметь разбираться с нарушителями, а сейчас они выполняют ту работу, которую может делать любая "бабушка". Надо завести "черный список", стимулировать руководство охранной фирмы. А еще лучше нанять "смотрящего" из своих, за деньги, как слесаря или управделами. А по поводу решения собрания - буду вкладываться в стоянку при условии, что за каждым красным пропуском будет закреплено определенное машино-место. А красные пропуска надо выдавать только собственнику на реальную принадлежащую ему машину.
Полностью поддерживаю, за исключением закрепления мест. А охрана у нас так плохо работает только потому, что ее почти ни кто не контролирует... Вот если бы брали штрафы по 5 т.р. за каждую левую машину с ЧОФ Пума, враз бы был порядок. Однозначно, нужна должность от ТСЖ для контроля качества работы охраны.