мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

В разделе размещаются копии Документов, Запросов, Решений,...

мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение bonza 12 июл 2010, 14:06

Приказ Министерства энергетики РФ от 7 апреля 2010 г. № 149 “Об утверждении порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов”

Закон об энергосбережении и повышении энергоэффективности предусматривает следующее. С 1 июля 2010 г. некоторые организации обязаны устанавливать, заменять, эксплуатировать приборы учета тех энергоресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Речь идет об организациях, чьи сети присоединены к тем, что входят в состав инженерно-технического оборудования объектов, оснащаемых данными приборами. Эти субъекты не могут отказывать лицам, обратившимся к ним с целью заключить договор, определяющий условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета.
Определены существенные условия такого договора. Закреплено, как он заключается.
Сторонами являются заказчик и исполнитель. Последним выступает организация, снабжающая энергоресурсом (водой, газом, тепло-, электроэнергией) или передающая его. Заказчиком - собственник объекта. Если договор касается коллективных приборов учета, заказчиком может быть лицо, ответственное за содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме либо представляющее интересы собственников домов, имеющих общие сети инженерно-технического обеспечения.
Заказчик направляет исполнителю заявку, приложив ряд документов.
Исполнитель осматривает объект.
Если имеется техническая возможность выполнить указанные в заявке работы (оказать услуги) и представлены все документы, исполнитель направляет заказчику проект договора. При установке (замене) прибора учета - также технические условия.
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение bonza 21 июл 2010, 17:03

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10"


Установлены санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10). Они обязательны для соблюдения при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.
Так, используемые строительные и отделочные материалы должны иметь документ, подтверждающий их безопасность для населения. В квартирах запрещено размещать ванные и туалеты над жилыми комнатами и кухней (кроме двухуровневых квартир, где туалет и ванная могут находиться над кухней). Температура в комнатах зимой - 18-24.С, летом - 20-28.С. Температура батарей при водяном отоплении не должна превышать 90.С. Приборы с температурой нагревательной поверхности более 75.С должны иметь защитные ограждения.
Предусмотрены требования к освещению, вентиляции, водоснабжению, канализации квартир. Установлены предельные уровни шума, вибрации, ультра- и инфразвука, электрических и электромагнитных полей, ионизирующего излучения.
В домах высотой 5 этажей и более должны быть лифты. При этом габариты кабины должны обеспечивать возможность транспортировки человека на носилках или в инвалидной коляске.
Не допускается транзитное движение транспорта по внутридворовым проездам. Запрещено размещать во дворах любые предприятия торговли и общественного питания (в том числе палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви), а также автостоянки общественных организаций. На придомовых территориях нельзя мыть автомашины, сливать топливо и масла, регулировать звуковые сигналы, тормоза и двигатели.
Требования вводятся в действие с 15 августа 2010 г. Они не распространяются на гостиницы, общежития, специализированные дома для инвалидов, детские приюты, вахтовые поселки.
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение Оленька 22 июл 2010, 10:03

нда... много интересного!!!!
значит ли это, например, что начнут закрывать транзитные проезды через дворы?
Оленька
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:20
Откуда: 35

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение bonza 29 июл 2010, 10:48

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"


Цель закона - урегулировать отношения, возникающие в связи с производством, передачей и потреблением теплоэнергии (мощности) и теплоносителя.
В качестве теплоснабжающей организации выступает лицо, имеющее в собственности (на ином основании) источники энергии или тепловые сети.
Потребители, в том числе застройщики, желающие подключиться к системе теплоснабжения, должны заключать договоры и вносить регулируемую плату.

Определены особенности теплоснабжения многоквартирных домов. Заключается отдельный договор. В нем предусматривается поставка тепловой энергии (мощности) и теплоносителя в объемах, необходимых для предоставления коммунальных услуг.
Количество реализуемых тепловой энергии и теплоносителя учитывается с помощью специальных приборов. Их устанавливают собственники источников или установок.
Приборы учета в новом многоквартирном доме должен устанавливать застройщик за свой счет. Это нужно сделать до того, как получено разрешение на ввод в эксплуатацию.
Теплоснабжающие организации должны иметь допуск к работам, которые обеспечивают функционирование систем теплоснабжения. Его выдает саморегулируемая организация. Закреплен ее статус.
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение bonza 26 окт 2010, 19:46

Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 октября 2010 г. N 245-э/3 "О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2011 год"


Установлены предельные уровни тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2011 г.
Так, в Москве тариф должен составлять от 376 до 380 коп/кВтч (для сравнения: в 2010 г. - от 331 до 345 коп/кВтч), в Санкт-Петербурге - от 276 до 281 коп/кВтч (вместо 254-255 коп/кВтч).
Самый низкий уровень тарифов предусмотрен для Иркутской области - 68-69 коп/кВтч (в 2010 г. - 62-70 коп/кВтч), самый высокий - для Чукотского автономного округа (620-626 коп/кВтч против 547-569 коп/кВтч в 2010 г.).
Для Ярославской области уровень тарифов на 2011 год составит: 243-246 коп/кВтч.
Тарифы указаны с учетом НДС.
Регионам поручено в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов представить его заверенную копию в ФСТ России.
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение Igor 27 окт 2010, 11:42

Оленька писал(а):нда... много интересного!!!!
значит ли это, например, что начнут закрывать транзитные проезды через дворы?

Сквозной проезд через дворы всегда был запрещен, читайте ПДД. Кстати, именно поэтому во многих дворах и перекрывают проезды бетонными блоками и т.п...
Они следят за тобой:
Изображение
Аватара пользователя
Igor
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 20:02

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение bonza 16 ноя 2010, 00:28

Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 885 "О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"

Гражданам предоставляется право уведомлять орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме через Интернет, включая единый портал госуслуг. Через указанный ресурс с 1 января 2011 г. можно подавать и документы для регистрации по месту жительства.
Чтобы получить соответствующую отметку в паспорте (свидетельство о регистрации по месту жительства), необходимо предъявить его в орган регистрационного учета.
По просьбе лица свидетельство о регистрации по месту пребывания может отправляться ему почтой (по адресу, указанному в заявлении о регистрации). При этом собственнику (нанимателю) жилого помещения в 3-дневный срок направляется уведомление о регистрации этого лица. Если собственник (наниматель) согласия на временное проживание лица не давал, он может аннулировать регистрацию, подав соответствующее заявление в орган регистрационного учета.
Вводится обязанность представлять в уполномоченный орган заявление о снятии с учета при досрочном убытии с места временного пребывания. Его можно подать самому или через владельца жилого помещения, а также по почте либо через единый портал госуслуг.
Отменены положения о регистрации несовершеннолетних 14-16 лет на основании свидетельства о рождении с выдачей свидетельства о регистрации. Данные лица при постановке на учет предъявляют паспорт, где делается соответствующая отметка.
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение bonza 16 ноя 2010, 00:29

Если есть интерес могу выложить на страничке порядок регистрации на портале единых госуслуг.
Пока из всего полезного - можно узнать движение по своему пенсионному счёту (накопительному и страховому).
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение Управляющий делами 19 ноя 2010, 10:27

Олег Евгеньевич, конечно разместите.
Сайт ТСЖ и придуман для обмена полезной информацией.
Юрист ТСЖ Михина К.А.
Аватара пользователя
Управляющий делами
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 17:47

Re: мониторинг полезных нормативных актов из сферы ЖКХ

Сообщение bonza 06 апр 2011, 23:07

Постановление Конституционного Суда РФ от 29 марта 2011 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с жалобой муниципального образования - городского округа "Город Чита"
К вопросам местного значения городского округа в том числе относится организация теплоснабжения населения в его границах.
Данное положение признается неконституционным в той мере, в какой оно служит основанием обязывать городские округа возмещать теплоснабжающим организациям дополнительные расходы в следующем случае. Тарифы на их услуги для населения, установленные региональным органом, ниже экономически обоснованного уровня. При этом отсутствует закон субъекта Российской Федерации, наделяющий муниципалитеты соответствующими полномочиями с предоставлением средств, необходимых для их реализации (включая компенсацию межтарифной разницы).
Федеральный законодатель относит организацию теплоснабжения к вопросам местного значения. Такое правовое регулирование отвечает самой природе местного самоуправления. Ведь главная цель последнего - удовлетворять основные жизненные потребности населения муниципальных образований.
Цены в сфере теплоснабжения подлежат госрегулированию. Прямым следствием этого является межтарифная разница. Речь идет о случаях, когда цена, установленная для потребителей, оказывается меньше экономически обоснованной. Расходы, возникающие из-за этого у теплоснабжающей организации, подлежат компенсации. Их должно возместить то публично-территориальное образование, чей уполномоченный орган принял тарифное решение (т. е., по общему правилу, регион). Такая обязанность может возлагаться на муниципальные органы только в случае, когда они наделены соответствующими полномочиями и средствами, необходимыми для их реализации.
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

След.

Вернуться в Документы и факты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron