К вопросу о ночной стоянке

Видеокамеры, калитки, охрана

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение DmLam 16 июн 2009, 13:30

RamsesV писал(а):Нормальный ксенон я себе установил с немецкими лампами за 8 тыш рублей в прошлом году. Потому что штатный был слабый. Заказал себе блог розжига Нелла и все сертифицированно установили. Но в Европу меня с ним не пустят. 100%. Потому что для ксенона нужен автоматический корректор фар + омыватели. Все за реальные незавышенные цены.


Если штатный предусмотрен, то вопросов в большинстве случаев не возникает. Хотя ксенон без автокорректора по-любому потенциальный подарок для глаз встречного. Тем более, если фары дают больше люкс, чем предусмотрено производителем. Но это даже полбеды. Я о том, что Ваш совет поставить ксенон вместо противотуманок некорректен в принципе - далеко, очень далеко не в любой автомобиль можно нормально поставить нормальный ксенон, тогда как противотуманки ставить ничего не мешает. Да и принцип действия у них разный совершенно.
DmLam
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:07

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение RamsesV 16 июн 2009, 16:01

DmLam писал(а):Если штатный предусмотрен, то вопросов в большинстве случаев не возникает. Хотя ксенон без автокорректора по-любому потенциальный подарок для глаз встречного. Тем более, если фары дают больше люкс, чем предусмотрено производителем. Но это даже полбеды. Я о том, что Ваш совет поставить ксенон вместо противотуманок некорректен в принципе - далеко, очень далеко не в любой автомобиль можно нормально поставить нормальный ксенон, тогда как противотуманки ставить ничего не мешает. Да и принцип действия у них разный совершенно.



Что по предназначению они разные, то в этом я и не спорю. Просто чаще всего берут противотуманки, чтобы улучшить ближний свет + выглядет красиво. Да и обочуну благодаря них видно хорошо. Туманы в наших районах крайне редки. Поэтому и говорю что ставить лучше ксенон. Деньги теже. А на счет подарка для встречных, то это уж как отрегулировать. Я специально просил друзей проверить не слеплю ли я их. Они сказали, что нет. Понятно что есть разничные покрытия, ямки и какие то ослепления возможны. Но если все правильно отрегулировано, то проблем для встречных быть не должно.
Да пребудет с Вами сила!
Аватара пользователя
RamsesV
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:05
Откуда: Планета №35

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение DmLam 16 июн 2009, 16:31

RamsesV писал(а):Я специально просил друзей проверить не слеплю ли я их. Они сказали, что нет. Понятно что есть разничные покрытия, ямки и какие то ослепления возможны. Но если все правильно отрегулировано, то проблем для встречных быть не должно.


Друзья смотрели из своей машины на ходу, двигаясь встречным курсом в темноте? Ну, значит у Вас действительно хорошо все настроено :)

Но вообще, вот отличная ссылка, специально для любителей ксенона

http://wwwboards.auto.ru/light/136314.html

А здесь более серьезно

http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html

Да и речь-то шла не о том, что лучше ставить - ксенон или противотуманки, а о том, что штатные противотуманки дороги и поэтому их воруют путем отпиливания вместе с бампером.
DmLam
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:07

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение nadinne 04 июл 2009, 16:59

в понедельник на техосмотре выяснилось, что никак не пройти с ксеноном и омывателями, но без корректора. :(
что, на самом деле у всех так??
Аватара пользователя
nadinne
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:09

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение DmLam 04 июл 2009, 21:09

nadinne писал(а):в понедельник на техосмотре выяснилось, что никак не пройти с ксеноном и омывателями, но без корректора. :(
что, на самом деле у всех так??


На счет всех не скажу, но это не первый случай, да. Слышал о таком уже не раз.
DmLam
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:07

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение nadinne 04 июл 2009, 23:07

кисло, ибо корректор дороже, чем ксенон :(
Аватара пользователя
nadinne
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:09

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение DmLam 05 июл 2009, 09:37

nadinne писал(а):кисло, ибо корректор дороже, чем ксенон :(


Ну, если вы с юриспруденцией дружите, то может можно пободаться с ГАИ на эту тему. Ибо вообще говоря, про корректор и омыватель я что-то ничего не нашел

Код: Выделить всё
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

                                                 Суммарный люфт
                                               не более (градусов)

Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы                  10

Автобусы                                             20

Грузовые автомобили                                  25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
(п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
DmLam
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:07

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение Sidor 05 июл 2009, 18:16

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.


Этим всё сказано!!!!!!!!
тот, кто в течение дня активен как пчела, силён как бык, вкалывает как лошадь и приходит вечером домой уставший как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром. Есть большая вероятность, что он осёл.
Аватара пользователя
Sidor
 
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:44

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение RamsesV 05 июл 2009, 19:52

nadinne писал(а):в понедельник на техосмотре выяснилось, что никак не пройти с ксеноном и омывателями, но без корректора. :(
что, на самом деле у всех так??


Какие проблемы? Приезжаете где делали ксенон. Ставите старые лампы, проходите Техосмотр. Потом возвращаете все обратно. Лично я это оговаривал, когда ставил ксенон. Мне сказали, ОК. Сделаем бесплатно. Там работы на 2-3 минуты.
Да пребудет с Вами сила!
Аватара пользователя
RamsesV
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:05
Откуда: Планета №35

Re: К вопросу о ночной стоянке

Сообщение nadinne 05 июл 2009, 20:21

RamsesV писал(а):
nadinne писал(а):в понедельник на техосмотре выяснилось, что никак не пройти с ксеноном и омывателями, но без корректора. :(
что, на самом деле у всех так??


Какие проблемы? Приезжаете где делали ксенон. Ставите старые лампы, проходите Техосмотр. Потом возвращаете все обратно. Лично я это оговаривал, когда ставил ксенон. Мне сказали, ОК. Сделаем бесплатно. Там работы на 2-3 минуты.

мне кажется, нам бесплатно не сделают, так как мы эт не обговоривали на установке. :( вы где устанавливали?
Аватара пользователя
nadinne
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:09

Пред.След.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron