Почему мы не можем для себя сделать эту услугу бесплатной. Я думаю никому не понравится когда у него будет течь с потолка 4 часа, потом еще несколько дней будет дома сырость с соответствующим запахом. А у кого малые дети им как быть?
А уж тем у кого внезапно что то прорвало вообще несладко будет. Легче уж сразу перекрыть несколько вентилей воды, а уж потом разбираться с настройкой этой системы.
bonza писал(а):Gip писал(а):Вывод. Аварию должен устранить специалист проживающий в нашем комплексе.
Блестящая идея!
Я предполагаю, что Gip как раз и есть тот специалист?
Тогда мысль следующая: устанавливаем ставку в размере, скажем, 300 руб. за каждый случай аварии и плотим её нашему знающему специалисту - собственнику за отключение стояка.. Оплата осуществляется собственником квартиры, в которой произошла авария..
А если Gip например в период отпуска подастся на канары или мальдивы. Где взять другого такого посреди ночи? я не говорю что надо пускать кого попало перекрывать все, но по расположению стояков наверное несложно вычислить что куда идет?