Страница 6 из 18

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 09:30
bonza
Кстати, автоматика, кажись, итальянская..

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 10:13
Танечка
может быть тогда дать указание охране закрывать автоматические ворота часов с 19? и пользоваться брелками...если у кого-то нет брелка, будет повод его приобрести!

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 10:41
bonza
Заявки на пропуска до сих пор несут.. В выходные обработаю последние.. К понедельнику будет полный список..
Сейчас охрана работает в следующем режиме..
Чтобы ворота не гонять в пиковые часы: с утра с 7:00 до 9:00 и вечером с 17:00 до 21:00 - цепочка и охрана..
В остальное время ворота должны быть закрыты..
Такие указания были до них доведены.. 16 января был проведен инструктаж.. Как показывает практика исполнение хромает как минимум..

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 10:44
bonza
Если закрывать ворота в 19, автоматика накроется через месяц, тк большой поток машин..
На сегодня заявок оформлено более чем на 200 машин.. Если каждая хотя бы 1 раз заедет-выедет, воротам работы по 400 открываний в день..
Так что пускай охрана отрабатывает свои деньги.. Иначе будут оба на посту спать..

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 11:15
Танечка
Все понятно, спасибо за пояснения!

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 18:38
Igor
Охрана работает отвратительно, на неделе (например, 21.01.09 и в др дни) после 23.00 видел, что ворота были открыты настеж и ни кого нет.

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 18:51
bonza
Если Вы внимательно прочитаете форум, то увидите, что в обязанности охраны входит стоять на воротах с утра с 7:00 до 9:00 и вечером с 17:00 до 21:00..
Ворота открыты были в связи с тем, что сломаны.. С субботы вечера охране провели инструктаж круглосуточно стоять на воротах до момента их запуска..

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 19:53
Zavr09
Не будут ворота работать, инерционность большая. Плюс камера, в силу места установки, не в состоянии сечь расстояние до машины и можно запросто задеть следом стоящую.
Вы сами опытным путем пришли к тому, что в "час пик" оптимальнее охранник с цепью. Дальше, как я понимаю, машин будет еще больше..
Идеально просто поставить там будку на КПП и шлакбаум. Ну а ночью и ворота закрывать уже..

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 22:17
Vandeik
Прошёл, подсчитал кол-во парковочных мест вокруг наших четырёх домов. Получилось так: внутренний двор и у 1-го подъезда 37-го дома - 105, 33-й дом и внешняя сторона 35-го - 45, внешняя сторона 37-го дома - точно не считал, но не как не меньше 50. Соответственно общее кол-во парковочных мест на территории ТСЖ - не менее 200!
Насколько мне известно, кол-во заявок на получение "красных" пропусков сейчас не более 150.
При условии надёжно (постоянно) работающих ворот (шлагбаума), установки дополнительных камер видео наблюдения, может даже установки будки охранника на въезде на территорию ТСЖ, можно без всяких проблем закрепить за каждым автотранспортным средством постоянное место для ночной парковки (равнозначное с точки зрения потенциальной безопасности; дабы не стремились все парковаться во дворе). "Индивидуальное" место ночной парковки действует, например, с 19-00. Свободные (незанятые) парковочные места, например с внешней стороны 37-го дома, выделяются под парковку машин с синими номерами и "гостевых" машин. Наличие "индивидуальных" парковочных мест жёстко упорядочит движение и парковку машин, сразу же выявит нарушителей и "чужаков". При этом появляется логичное обоснование платы с владельцев "красных" пропусков. Данное предложение не догма, его можно и нужно обсуждать.
Прошу Правление считать моё предложение официальным.

Re: Пропускной режим для транспорта

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 22:26
bonza
Именно так и планируется в итоге сделать.. Сделаем экспликацию земельного участка, нарисуем допустимые для парковки места и распределим..