Отопление

обсуждаем всё, что связано с тарифами, оказанными или неоказанными услугами, нововведениями и пр.

Re: Отопление

Сообщение bonza 14 фев 2010, 14:58

Gip писал(а):У меня другое предложение. Давайте примем решение о величине температуры ГВС по всему ТСЖ, например 55 град.С, отрегулируем системы горячего водоснабжения на эту температуру и начислять за потреблённую теплоэнергию в горячей воде будет проще, да и справедливее. :) Кто за?


Автоматика сейчас настроена, насколько я помню, на 52 градуса.. С учётом того, что у нас при перегреве появляется воздух, думаю выше делать - смысла нет..

Почему я предложил обсудить позицию мэрии - по мне она неправильная, но мы должны ею либо руководствоваться либо оспаривать..
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: Отопление

Сообщение bonza 14 фев 2010, 15:02

Новичёк писал(а):Значит температура 60 гр. должна быть в кране как точке водоразбора? Если меньше то надо делать перерасчёты собственникам за некачественную услугу?


Перерасчёт делается при температуре ниже 50 градусов.. Если температура ниже 40 градусов, оплата осуществляется как за холодную..
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: Отопление

Сообщение Оленька 14 фев 2010, 15:08

а как правильно фиксировать замеры? ну в смысле как доказать комиссии, что у меня бывает такая вода?
Оленька
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:20
Откуда: 35

Re: Отопление

Сообщение bonza 14 фев 2010, 15:17

Оленька писал(а):а как правильно фиксировать замеры? ну в смысле как доказать комиссии, что у меня бывает такая вода?


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ


64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - диспетчерская служба).

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.


68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: Отопление

Сообщение морковка 14 фев 2010, 17:36

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ


64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - диспетчерская служба).

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.


68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).


Т.е. такую же заявку можно оформить и касаемо ржавой горячей воды(некачественное предоставление услуг)?
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Аватара пользователя
морковка
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:22

Re: Отопление

Сообщение bonza 14 фев 2010, 17:43

именно так..
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: Отопление

Сообщение Дёма 26 май 2010, 11:38

bonza писал(а):На счет полотенцесушителя - домыслы.. Тепло отдаёт полотенцесушитель - отдает.. Значит должно оплачиваться..

Отдает... Все верно. Вернемся к законам физики. Чем меньше температура горячей воды, тем больше ее необходимо для принятия душа (сори, банально). А цена не меняется. Вот и платим и за "обогрев" и за воду. Желающие могут поднять старые квитанции. Что в последнее время мыться больше стали???
Дёма
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 21:33

Re: Отопление

Сообщение bonza 26 май 2010, 11:59

Сумбур какой-то в размышлениях.. Чё сказать-то хотели?
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: Отопление

Сообщение Demcor 26 май 2010, 21:20

думаю вопрос звучит так. Доколе мы будем платить за не горячую воду как за горячую, и когда наконец пойдет вода с должной температурой?
Аватара пользователя
Demcor
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:34
Откуда: Из Кукуево

Re: Отопление

Сообщение bonza 26 май 2010, 21:52

по-моему вопрос был про полотенцесушители..
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Пред.След.

Вернуться в Оплата ЖКУ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15