Блиц-вопрос к жильцам:
- Интересно была вам возможность оплачивать коммунальные услуги БЕЗ КОМИССИИ? Не посредственно в офисе ЖКУ через терминал оплаты (как за сотовую связь)? (БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ)
- Узнавать задолженность на терминале, перед оплатой?
- Использовать терминал оплаты, для возможности отправлять заявки по обслуживанию вашей жил. площади и подъезда?
- Иметь актуальную информацию о сотрудниках (участковый, сантехник, охрана въезда на стоянку), а также о службах обслуживающих дом и их контакты?
Блиц-вопрос к владельцам и управляющим ЖКУ:
Наша компания разработчики программного обеспечения (ПО) для терминалов оплаты, предлагаем свое решение, которое содержит:
- Высокая доступность пунктов приема платежей (принимать больший объем денежных средств);
- Круглосуточная работа 24 часа 7 дней 365 дней - без обедов, без отпусков, без больничных (клиент уверен на 100%, что у него примут оплату) ;
- Экономия на заработной плате сотрудников (25 000 р./мес = 300 000 р./год);
- Разгрузка и уменьшение очередей на оплату (клиенты более лояльны к Вашей компании, чем конкурента);
- Автоматизация рабочих процессов ( больше времени для фокусировки на более важные задачи);
- Не нужно затрачивать дополнительные средства на поиск и контроль сотрудников в штат по облуживанию данного аппаратно-программного комплекса;
- Технологическое преимущество перед конкурентами (online и offline шлюзы, передача реестрами выгрузок 1С на email раз в час/день/неделю/месяц, мониторинг в реальном времени).
Не хотелось бы здесь заниматься рекламой (поэтому контакты могу предоставить в личке), жду ответов всех!