пирожок писал(а):Вот только что упал ТэТэКа. В техподдержке сообщили что это авария. На такие случаи неплохо бы резервного оператора.
UPD: аварию устранили. оперативно, однако.
А что было? я не заметил
пирожок писал(а):Вот только что упал ТэТэКа. В техподдержке сообщили что это авария. На такие случаи неплохо бы резервного оператора.
UPD: аварию устранили. оперативно, однако.
пирожок писал(а):Было "сетевой кабель не подключен". с 18 00 до 20 00 примерно. ТП сказала "авария по адресу, техники уже работают". Если это была именно авария, то сроки устранения мне понравились!
Управляющий делами писал(а):Пирожок, в защиту ТТК. Интернет в 1м подъезде дома 37 периодически отсутствует в связи с намеренным отключением оборудования ТТК жильцом 10 этажа. Демкор писал более подробно об этом в соответствующей теме.
пирожок писал(а):Так как оборудование ТТК - зона ответственности ТТК, мне, как абоненту не принципиально по какой причине у меня отсутствовала услуга. Оператор обязан обеспечить питание и нормальную работу своего оборудования, равно как и недоступность управления питанием этого оборудорвания для всех желающих.
Igor писал(а):Имхо, весьма привлекательно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21