Жалоба на сантехнические услуги

Обсуждаем всё, что связано с парадными, состоянием квартир, перепланировками, соседями, ремонтами, ночной жизнью и т.д.

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Gip 12 мар 2010, 17:02

Igor писал(а):
Vandeik писал(а):И ещё вопрос. Если они так работают в наших квартирах, как же они работают в наших подвалах и на технических этажах? Потом не придётся пинять на них и искать деньги на переделку? Мы уже это проходили.

Когда мне сливали стояк наши чудо сантехники, то сами мне зачем-то жаловались, что воды в подвале уже по уши, мол, сливать некуда... а воду перекрывали не на стояк, и даже не на подъезд, а на всю секцию дома, т.к., мол, краны уже у них там не работают и т.п...

Но некоторых это вполне устраивает. Наверное нужно чаще проводить воспитательную работу. :lol:
Gip
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:26

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Карлсон 12 мар 2010, 20:50

Управляющий делами писал(а):От имени Председателя правления Воронина Д.В.
Товарищество приглашает лиц, у которых есть конкретные претензии к качеству работы обслуживающей организации придти в субботу 13.03.2010 с 13 до 14 на прием к Председателю. Озвучить все вопросы по конкретной проблеме лично председателю и получить на них ответы.
В целом вынесенный в этой ветке вопрос на данный момент разрешен следующим образом:
Индустрии вынесено предписание:
1. Повысить культуру обслуживания
2. При входе в квартиры представляться
3. Работать по прейскуранту
4. По итогам внутриквартирных ремонтов составлять Акты выполненных работ.
Руководитель Индустрии с работниками вопрос обсудил. По итогам в Товарищество представлен протокол собрания работников Индустрии.

И это правильно товарищи! Главное нАчать, штоб потом углУбить ! Реальные действия и меры всегда радуют ! Потихоньку-полегоньку и будет у нас порядок.
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:00

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Vandeik 13 мар 2010, 03:48

Карлсон, аплодисменты Вам.
Аватара пользователя
Vandeik
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 12:58

Re: Жалоба на сантехнические услуги

Сообщение nixtel 28 май 2010, 10:08

Утро сегодняшнего дня у жителей 10 этажа 33 дома началось очень бодренько. В 7 утра в квартирах начался капЕльный перезвон, капли с потолка рядком и струйкой опускались во всевозможные ёмкости. А причина оказалась банальна и до боли знакома, по крайней мере нам, жителям 10 этажа (говорила мужу, первый и последний этаж это не есть Гут :) ) В очередной раз из-за обильных осадков на крыше образовалась огромная лужа, а засорившиеся ливневые стоки как всегда не были вовремя прочищены. И вот результат:

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
nixtel
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:40

Re: Жалоба на сантехнические услуги

Сообщение Карлсон 28 май 2010, 11:49

Этот пофигизм со стороны обслуживающей конторы и правления ТСЖ уже давно за....... , нет цензурных слов ! Когда люди работающие в нашем ТСЖ и обслуживающие наши дома, будут выполнять свои прямые обязанности ? Когда заставят РАБОТАТЬ обслуживающую организацию ? Работа только по факту аварии неправильна. Профилактикой никто не занимается. И не кто не спрашивает.
За 4 года не кто не устранил проблему с кровлей и сливами ливневки ! Вот очередной результат. И уже не первый раз. Или опять - типа придите да сделайте сами.
А что же тогда следует понимать под техническим обслуживанием и содержанием жилья ? И немаленькие суммы платим.
Нет пока человека в правлении который занимался бы ТЕХНИЧЕСКИМИ вопросами комплекса, и разбирался бы в вопросе. Он жизненно необходим, надежда что в новом правлении озаботятся данной проблеммой и выберут КУРАТОРА ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ.
А о забивающейся решетке на ливневке на крыше - БЕЗинициативу предупреждали не далее как день назад. И что ? А забили ! Нах надо, некогда, да и заявки не было, потечет бум чета делать, а так, пох !!! Мусор на чердаке и крыше лежал с момента постройки дома до сегодняшнего дня ! Разный мусор и много. Неоднократно ранее обращал на это внимание инженеров (всех кто был начиная с доТСЖешной эпохи), слесарей. Никто ни чего не сделал, а потом воронки и сливы забиваотся. Даже перед началом сезона не смотрели. Зато сегодня все убрали, аж под метлу. Право в самом деле - пока гром не грянет !
Но этож не правильно, мы же боремся за звание ТСЖ образцового состояния, у нас же все с соблюдением полной законности и в соответствии со всеми нормативными актами и т.д., у нас же везде юристы и всякую бумажку со всех сторон проверят. Вот тока производственника нет, которому техническую лапшу не навешаешь на уши, вот и вешают нам жильцам и юристам ТОЖЕ. Управделами наверное хороший юрист и документы ведет наверное тоже хорошо, может даже отлично, НО в технических вопросах она совершенно не разбирается (тока прошу Вас Ксения не обижаться), а это необходимо иначе приходится верить на слово, что и происходит сейчас. Результат имеем, и называется это БАРДАК. (а еще и про воду можно и про отопление)
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:00

Re: Жалоба на сантехнические услуги

Сообщение Фидель 28 май 2010, 14:10

Не хилый бассейн получился :(
Аватара пользователя
Фидель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:11

Re: Жалоба на сантехнические услуги

Сообщение Карлсон 28 май 2010, 15:47

Ага ! И не самая маленькая его часть протекла на чердак ! Шок тока отходит. Последствия пока в тумане.
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:00

Re: Жалоба на сантехнические услуги

Сообщение Фидель 28 май 2010, 16:12

Отлично Вас понимаю, меня самого соседи два раза заливали. К счастью это не самое страшное, что может в жизни случиться!
Аватара пользователя
Фидель
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:11

Re: Жалоба на сантехнические услуги

Сообщение Карлсон 28 май 2010, 16:47

Да уж. Но Я уже стремаюсь, походу мания. Жалко свой чердак. Живу в ожидании. Что не есть хорошо.
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:00

Re: Жалоба на сантехнические услуги

Сообщение Управляющий делами 28 май 2010, 16:55

Протечек кровли на комплексе произошло две. Первая в доме 35 в среду. Вторая в доме 33 сегодня.
Обе протечки произошли по причине дефекта кровли. В местах, которые летом 2009 ремонтировал застройщик ВВСК.
В доме 33 протечка усугубилась засором ливневки.

Карлсон, совершенно с Вами согласна, что утро в воде на крыше дома не самое лучшее местопровождения. Но надо помнить, что дома не старые, кровля при качественной ее укладке не должна пропускать воду. Последствия "работы", а точнее косяков застройщика проявляются постоянно. И Товарищество предпринимает действия по их ликвидации.

Второй момент - Технаря в ТСЖ сейчас действительно нет. Председатель Середенков специалистом являлся и в силу жизненного опыта и в силу длительного периода работы "ответственным за комплекс". Выборы нового председателя 2 июня. Специалисты Технари среди кандидатов в члены Правления есть. Будем надеется, что Правление сделает правильный выбор.
Юрист ТСЖ Михина К.А.
Аватара пользователя
Управляющий делами
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 17:47

Пред.

Вернуться в Жильё моё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron