Жалоба на сантехнические услуги

Обсуждаем всё, что связано с парадными, состоянием квартир, перепланировками, соседями, ремонтами, ночной жизнью и т.д.

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Vandeik 11 мар 2010, 23:03

nixtel писал(а):Я не знаю фактов злоупотребления полномочиями. Практика обратились - рассмотрели нормальная. Так весь мир работает. Вопрос как рассмотрели? Что касается персонала (инженер, слесарь, электрик) - это работники Индустрии. У ТСЖ с Индустрией договор на обслуживание общедомовых сетей. За качеством, смотрят, воспитательную работу ведут. То что шабашат, так это плохо! Сегодня Индустрия принесла прейскурант на все внутриквартирные работы и пообещала выдавать жителям акт выполненных работ, а с Индустрии потребовали протокол с письменными подтверждениями ознакомления работников с этими правилами. Содержание квартир это проблема собственников, поэтому для какого "руководства это может быть задачей"? Кто кому должен создавать альтернативы? Произвол любых работников необходимо пресекать, с этим вроде проблем нет, но подпрыгивать никто ни перед кем не собирается.


Так. Спокойно резюмируем то, что вы написали. Обращаем внимание на глаголы и определения.
"я не знаю", всё "нормально", "это не наши работники", "это проблема собственников", а "кто" это " кому должен?", "но подпрыгивать никто ни перед кем не собирается".
Вам понравилось то, что вы сказали? Вот и мне не очень.
Правильно, что обнародован прейскурант на работы. Но, почему это сделано только сейчас? Почему нельзя было учитывать подобный прейскурант на стадии тендера. Поймите, для нас важно, чтобы о нас заботились. И чтобы мы это чувствовали.
Аватара пользователя
Vandeik
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 12:58

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Yurius_78 12 мар 2010, 03:40

Sidor писал(а):
Yurius_78 писал(а):может сантехники подбирались по тому же принципу как и охрана? объявлялся тендер и кто предложит минимальную цену за свои услуги тот тендер и выиграл. :lol:


А Вы знаете другой способ выйграть тендер?????

Постоянно сталкиваюсь с этим. Но как не обьясняй людям что халява стоит дороже--- не понимают.
Россия мать её.....

Да, я знаю еще как минимум 2 способа выиграть тендер. 1 - прямой хороший откат откат и "фиктивный тендер на бумаге" и 2 - когда в тендере участвует 1 реальная компания и 5 фиктивных которые и создала эта 1-я реальная компания + опять же откат (тендер выигрывает естесственно реальная компания как предложившая наименьшие цены из фирм участниц, а то что эти "наименьшие"цены в 1,5-2 раза выше чем у реальных конкурентов, тут ничего не попишешь, реальные конкуренты не заявлялись на тендер и оный считается проведенным так как заявлялось 5-6 участников).
Есть еще один способ, но он технически сложнее. Когда несколько фирм объединяются и заявляются на тендер. Предварительно составляется договор между участниками что этот тендер выигрывает фирма N1, следующий номер 2 и так далее по кругу. Сложность в том, чтобы найти таких единомышленников и объединиться.
Разумеется эти способы незаконны, но Сидор, Вы и не уточняли свой вопрос именно о законности ;)
Yurius_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:53

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Yurius_78 12 мар 2010, 03:51

to УправДелами
не знаю как кто, я лично не жалуюсь, а констатирую тот факт который имел место быть именно со мной. жаловаться сейчас естесственно бесполезно, а в тот момент было просто не до того.
не считаю что вы там кого-то покрываете или еще как. но думаю что порядок с подрядчиками нужно как-то постепенно наводить, тогда и подобных отзывов с ноткой негатива и негодования не будет.
Yurius_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:53

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Gip 12 мар 2010, 09:56

nixtel писал(а):Я не знаю фактов злоупотребления полномочиями. Практика обратились - рассмотрели нормальная. Так весь мир работает. Вопрос как рассмотрели? Что касается персонала (инженер, слесарь, электрик) - это работники Индустрии. У ТСЖ с Индустрией договор на обслуживание общедомовых сетей. За качеством, смотрят, воспитательную работу ведут. То что шабашат, так это плохо! Сегодня Индустрия принесла прейскурант на все внутриквартирные работы и пообещала выдавать жителям акт выполненных работ, а с Индустрии потребовали протокол с письменными подтверждениями ознакомления работников с этими правилами. Содержание квартир это проблема собственников, поэтому для какого "руководства это может быть задачей"? Кто кому должен создавать альтернативы? Произвол любых работников необходимо пресекать, с этим вроде проблем нет, но подпрыгивать никто ни перед кем не собирается.

"Практика обратились - рассмотрели" ненормальная. Есть общедомовое имущество, за сохранность которого и работоспособность должно отвечать Правление независимо от обращений граждан. Обращения должны быть дополнением, а не основой для действий Правления.
"За качеством смотрят" Кто из Правления конкретно смотрит за качеством работ "Индустрии"?
"Воспитательную работу ведут" О какой воспитательной работе идёт речь? У нас ТСЖ или детсад?
Gip
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:26

Re: ЖАЛОБА

Сообщение bonza 12 мар 2010, 10:23

Gip писал(а):"Практика обратились - рассмотрели" ненормальная. Есть общедомовое имущество, за сохранность которого и работоспособность должно отвечать Правление независимо от обращений граждан. Обращения должны быть дополнением, а не основой для действий Правления.
"За качеством смотрят" Кто из Правления конкретно смотрит за качеством работ "Индустрии"?
"Воспитательную работу ведут" О какой воспитательной работе идёт речь? У нас ТСЖ или детсад?


Уважаемый ГИП, смысл Вашего поста заключается в следующем: Возьмите меня на работу, я буду контролировать Индустрию..
Не корректно себя ведете по отношению к Правлению.. Во-первых в ветке идет разговор в основном о ремонтах внутриквартирных,
которые относятся исключительно к обязанностям собственника квартиры.. ТСЖ вправе, но не обязано обеспечивать квартиры сантехниками.. НО!

Соглашусь с Вандайком, что всё-таки нужно, чтобы слесаря занимались не только общедомовыми нуждами, но и квартирами - это удобно, быстро и спросить проще.. Надеюсь, что Председатель и Упаравляющий делами возьмут этот вопрос на личный контроль..
Более того, я лично разрабатывал Порядок взаимодействия между ТСЖ и жильцами в случае возникновения аварийных ситуаций, но его так и не приняли.. Думаю новый руководитель всетаки доведёт вопрос до конца..

За качеством работы Индустрии конкретно смотрит Председатель - это закреплено у него в должностной и решением Правления..
И хоть у нас и не детсад, но без воспитательой работы результата не добиться..
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Gip 12 мар 2010, 10:56

bonza писал(а):Уважаемый ГИП, смысл Вашего поста заключается в следующем: Возьмите меня на работу, я буду контролировать Индустрию..

Вы как всегда правы. Я действительно очень хочу получить блатную работу в Правлении ТСЖ. Ну возьмите меня, пожалуйста.... Я очень хочу контролировать Индустрию. Это мечта всей моей жизни. Апофеоз моей карьеры :lol:
Вам самому то не смешно?
Gip
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:26

Re: ЖАЛОБА

Сообщение bonza 12 мар 2010, 11:14

Совсем не смешно.. Просто слова нужно подбирать аккуратней..
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Gip 12 мар 2010, 11:24

bonza писал(а):Совсем не смешно.. Просто слова нужно подбирать аккуратней..

Да, слова надо всем подбирать аккуратней и выводы делать тоже.
Gip
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:26

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Igor 12 мар 2010, 12:53

Vandeik писал(а):И ещё вопрос. Если они так работают в наших квартирах, как же они работают в наших подвалах и на технических этажах? Потом не придётся пинять на них и искать деньги на переделку? Мы уже это проходили.

Когда мне сливали стояк наши чудо сантехники, то сами мне зачем-то жаловались, что воды в подвале уже по уши, мол, сливать некуда... а воду перекрывали не на стояк, и даже не на подъезд, а на всю секцию дома, т.к., мол, краны уже у них там не работают и т.п...
Они следят за тобой:
Изображение
Аватара пользователя
Igor
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 20:02

Re: ЖАЛОБА

Сообщение Управляющий делами 12 мар 2010, 14:39

От имени Председателя правления Воронина Д.В.
Товарищество приглашает лиц, у которых есть конкретные претензии к качеству работы обслуживающей организации придти в субботу 13.03.2010 с 13 до 14 на прием к Председателю. Озвучить все вопросы по конкретной проблеме лично председателю и получить на них ответы.
В целом вынесенный в этой ветке вопрос на данный момент разрешен следующим образом:
Индустрии вынесено предписание:
1. Повысить культуру обслуживания
2. При входе в квартиры представляться
3. Работать по прейскуранту
4. По итогам внутриквартирных ремонтов составлять Акты выполненных работ.
Руководитель Индустрии с работниками вопрос обсудил. По итогам в Товарищество представлен протокол собрания работников Индустрии.
Юрист ТСЖ Михина К.А.
Аватара пользователя
Управляющий делами
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 17:47

Пред.След.

Вернуться в Жильё моё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


cron