Страница 1 из 3

Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 06:53
maxpoker
Здравствуйте дорогие форумчане, давайте знакомится меня зовут Максим, я директор компании "АТЭЛ". Через 2 недели я переезжаю к Вам в ТСЖ "Московская слобода". Я буду лично контролировать качество предоставляемых услуг и оперативно реагировать на все жалобы. Сейчас я хотел бы обратиться к Вам и выслушать пожелания, на что мне обратить внимание в первую очередь. Прошу обращаться ко мне лично по любым вопросам либо на форуме ТСЖ, либо на сайте компании www.atel76.ru в разделе "Письмо директору". Я ежедневно буду просматривать эти ресурсы и лично заниматься проблемами.

Сейчас, почитав уже имеющиеся отзывы, хочу сказать, что изображение на экране телевизора зависит не только от плохого телевизионного сигнала оператора, но и принимающего его оборудования, в том числе и кабеля, проложенного у нас в квартирах.Прошу заметить,что разводка внутри квартир выполнялась не нами и судить о ее качестве не проверив,мы не можем.Особенно грустно читать отзывы,позорящие нас, от людей, которые даже за помощью к нам не обращались. Поэтому каждая жалоба на качество картинки должна быть рассмотрена индивидуально, начиная со спутника передающего сигнал и заканчивая кабелем и телевизором. Поэтому, если Вы не довольны результатом картинки, не медлите, сразу же обращайтесь в техническую поддержку, которая в нашей компании для всех бесплатная , готова помочь оперативно и работает круглосуточно.Прошу помочь мне исправить данную ситуацию.

По цифровым каналам и сформированным пакетам сотрудники нашей компании уже писали выше, от себя хотел бы добавить что сейчас в пакетах мы транслируем 3D каналы, 2 канала в ночном эротическом пакете, и еще несколько в пакте HD. Сейчас мы разрабатываем специально для жителей Вашего комплекса новые тарифные планы, поэтому прошу все пожелания высказать, чтобы мы могли их учесть до старта.За базу возьмите предложения на atel76.ru

Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 06:48
Карлсон
Как красиво все начиналось - ...лично контролировать, оперативно реагировать, буду это, буду то.... :x
А сейчас залег в тину и пофиг. Третью неделю с момента подключения скорость 0,5-1Мбит и ничего сделать не можете.
Письмо директору не сайте - профанация, никто не отвечает. Жалобы по телефону - ни кто не перезванивает. Дома у меня были уже похоже все технические работники вашей конторы, большинство из них замеряло скорость своим буком, разводило руки и с обещанием "с вами свяжутся" уходили :x
Когда будет решена проблема ?

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 11:12
Igor
Карлсон, Вам не жалко своих нервов и времени? Пожалейте хотя бы других, сердце ж кровью обливается, про такие мучения читать... :)
Я бы на Вашем месте уже давно ушел в ТТК. Ну не срослось у вас что-то с АТЭЛом, бывает, зачем же так страдать ради каких-то 222 рублей?

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 11:49
ruslan
Согласен с Игорем. Особенно ветку читают работники ТТК, и потом ржут над нами :))) Что не нравится нам халявный Атэловский бутерброд :lol: :lol: :lol:

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 12:29
Карлсон
Так пусть ательщики хоть ТТК назад подключат. Провода то они обрезали. И ни чего не предлагают. Сам я переподключить не могу. :(

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 12:38
ruslan
Карлсон писал(а):Так пусть ательщики хоть ТТК назад подключат. Провода то они обрезали. И ни чего не предлагают. Сам я переподключить не могу. :(

ну вызовите заново. Цена вопроса 100 р. А если слезно попросите, то думаю и бесплатно сделают.

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 14:23
Igor
Карлсон писал(а):Так пусть ательщики хоть ТТК назад подключат. Провода то они обрезали.

Да, надо вызывать ТТК. Т.к. АТЭЛ, скорей всего, когда Вас переключали на себя, то перерезали кабель, который шел в ящик ТТК. Доступа к ящику ТТК они не имеют, и теперь они не смогут Вас включить обратно. Ящик на замке - ключи у ТТК. Если искать старый обрезок и скручивать назад, то имхо это неправильно.

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 17:45
ruslan
Карлсон писал(а):Так пусть ательщики хоть ТТК назад подключат. Провода то они обрезали. И ни чего не предлагают. Сам я переподключить не могу. :(


Написал Вам в личке. Жду от Вас информацию.

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 18:42
Карлсон
К чести атэльщиков они подняли свою репутацию в моих глазах :) сегодня все наладили ! Спец был сегодня три раза в течении дня, крутил и так и сяк. Сейчас меня все устраивает :) тьфу-тьфу-тьфу
Спасибо RUSLANу за предложенную помощь. ;)
Извиняюсь за трепку нервов соседям по форуму ;)
Надеюсь все будет работать.

Re: Здравствуйте дорогие форумчане

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 03:23
Igor
Карлсон писал(а):К чести атэльщиков они подняли свою репутацию в моих глазах :) сегодня все наладили !

Просто интересно, а в чем было дело?