Как всегда только факты:
Непосредственно после объявы про смену тарифов на сайте, я позвонил "за подробностями по номеру 8 800..". Разумеется, никаких подробностей о том, на какой ТП меня переведут, и сколько я буду платить девочка не сказала.
Я ей говорю, знаете ли вы, что согласно Правилам оказания телематических услуг связи вы обязаны за 10 дней уведомить абонента посредством СМИ? В ответ мычание....
Говорю - значит, вы согласны что нарушаете закон? Ответ - нууу...эээээ....аааа...это...мм....
Потом захожу в личный кабинет...опа! Возможность смены тарифа внезапно отключена!
Теперь не факты, а личное эмоциональное, чо:
ТэТэКа стал ни чем не лучше эртелекома, который на обман абонентов - настоящий мастер.
И еще из эмоций - уважение к технарям и IT-шникам ТэТэКа у меня безусловное, поскольку знаю, как и с каким уровнем качества они работают. Но млин, с какого вокзала они набрали таких коммерсантов-маркетологов?