Страница 19 из 21

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:11
ruslan
Просто есть роутеры с разными протоколами. У меня в офисе стоит D-link DIR 300. Коммуникаторы по типа Асуса и Нокии не очень хотят с ним работать, а айфон пашет отлично. Дома такой же роутер. iMac, iPhone и ноут HP работает отлично.

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 15:27
bonza
ruslan писал(а):Олег, как давно покупал роутер? Купил надеюсь iPad 2 ???


Яблоко подарили первое, вторых вроде как белых еще нет. Да и с ситуацией в Японии вроде как будут вопросы по сборке и поставке.

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 15:30
bonza
У меня не то, чтобы проблема с подключением..
Просто после того, как я поюзаю роутер (Зиксель) на Айпаде, компутер видит соединение, но не могет подключиться и наоборот.
Ситуацию спасает перезапуск роутера, но так каждый раз неудобно, да и хочется порой одновременную работу гаджетов в сети.

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 16:40
ruslan
bonza писал(а):У меня не то, чтобы проблема с подключением..
Просто после того, как я поюзаю роутер (Зиксель) на Айпаде, компутер видит соединение, но не могет подключиться и наоборот.
Ситуацию спасает перезапуск роутера, но так каждый раз неудобно, да и хочется порой одновременную работу гаджетов в сети.


Главный помощник тебе DEMCOR

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:39
Demcor
На роутер нужно поставить последнюю прошивку и немного поколдовать с настройками. Конкретнее сказать не могу, т.к. аипадами и прочими огрызками не владею. Может это особенности роутера, может айпада. Но я думаю подружить их реально.

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 11:28
Igor
удалено

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:33
bonza
Только у меня с инетом беда?

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:44
ruslan
У меня все ок....

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:20
пирожок
и у меня норм

Re: Обсуждение

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:46
Demcor
bonza писал(а):Только у меня с инетом беда?


Вам сюда - служба поддержки пользователей:
Режим работы: Круглосуточно, без выходных
телефон/факс: 7(4852) 52-82-82
e-mail: support@sever.ttk.ru