Предлагаю предложение!

Пожелания по работе сайта и форума.

Предлагаю предложение!

Сообщение sanya 05 фев 2010, 23:15

в связи с тем, что на форуме начинается анархия, а также сайт и форум не поддерживаются администратором на должном уровне (не хватает времени, сил, желания?!) хочу предложить СВОЮ кандидатуру на эту роль.
Умею:
MySQL, php
занимаюсь разработкой web-приложений с 2001 года. Огромный опыт поддержки форумов (они все однотипные) и сайтов. Короче, умею все

Однажды, мы пытались с Юрасом поговорить на эту тему, но он куда-то пропал. С тех пор прошло месяца 4 как минимум...

если нужно, то я могу всем этим заняться. Если будет оплата интернета (1000 руб), то будет только плюс.

П.С.: баню одним кликом, чищу оперативно все, информацию добавляю в короткие сроки.
П.П.С.: пора почистить тему: viewtopic.php?f=11&t=173
и вынести пару предупреждений некоторым пользователям :idea:
Лишь бы было тепло, светло и интернет ))) (с)
...и соседи сверху поменьше кричали...

...не думал, что все окажется так плохо и запущено...all the best!
sanya
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 17:05

Re: Предлагаю предложение!

Сообщение RamsesV 06 фев 2010, 01:17

Я поддерживаю кандидатуру!
Да пребудет с Вами сила!
Аватара пользователя
RamsesV
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:05
Откуда: Планета №35

Re: Предлагаю предложение!

Сообщение yuras 06 фев 2010, 11:30

sanya писал(а):П.С.: баню одним кликом, чищу оперативно все

Я бы был только "ЗА", но вот этот максимализм меня и напугал. Как бы анархии не случилось при вашем модераторстве.
Аватара пользователя
yuras
Администратор
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 14:24

Re: Предлагаю предложение!

Сообщение yuras 06 фев 2010, 11:42

RamsesV, sanya ваши пожелания по более жесткому модерированию будут учтены.
Аватара пользователя
yuras
Администратор
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 14:24

Re: Предлагаю предложение!

Сообщение Sidor 06 фев 2010, 12:38