Заправки в Ярославле.

Всё, что не уместилось в других темах и форумах. Обо всём, что есть в мире и что беспокоит, чем хочется поделиться

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение Igor 28 мар 2010, 02:34

Карлсон писал(а):на НПЗ выпускается несколько миллионов тонн дизельного топлива в год, и что кто то серьезно думает что это количество еще будут бодяжить, Кто и где ?

Логики не вижу, между объемами производства НПЗ и чьим-то желанием подзаработать... Бизнес по русски - бессмысленный и беспощадный. :) "Несколько миллионов тонн" - это много или мало? Я езжу очень не много, однако в год трачу несколько тонн топлива, получается, что объемов НПЗ не хватит даже на миллион авто... и что? Думаю, что бензина производится еще больше, однако его бодяжить не забывают. 8-)

Карлсон писал(а):завод выпускает ту же дизельку двух видов: для Европы на экспорт и для внутреннего рынка. Но даже для себя соляра с пониженным содержанием серы.

Если бодяжить ни кто не собирается, интересно, зачем тогда делать отдельно топливо для внутреннего рынка и на экспорт? ;) Содержание серы - это только один показатель, без других ни о чем не говорящий. А между прочим, что хорошо для экологии, не всегда хорошо для топливной аппаратуры.

Зима этот год была что-то очень холодной, обычно, зимнее ДТ делают для температур до -18 С (температура помутнения), далее уже арктическое (до -50 С). Хотелось бы услышать мнения "дизелеводов" по части незамерзания зимой и обслуживания дизельной аппаратуры в условиях ярославских заправок.
Они следят за тобой:
Изображение
Аватара пользователя
Igor
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 20:02

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение Карлсон 28 мар 2010, 18:25

Логика очевидна. Вы говорите миллион автомобилей, а в Ярославле и близлежащих областях их больше ? Что бы максимально исключить бизнес по русски - заправляйтесь на брендовых больших заправках. Почему топливо двух видов для Европы и России, тоже очевидно - в Европе требования по качеству и экологии жестче чем в России, соответственно туда и идет более качественная соляра. Кстати в Европе бОльшая часть дизельки российского производства. А выпускать весь объем дизельного топлива европейского качества - наш ярославский НПЗ на сегодняшний день не может. Но тем не менее даже для внутреннего рынка идет топливо с пониженным содержанием серы, чего многие другие производители в России пока не могут. Потребительские качества любого товара, топливо не исключение, важны в комплексе, а не только по какому то одному показателю, к примеру сере, соответственно они соблюдаются. Тем более в настоящее время когда за брак или срыв контрактов компании платят большие штрафы. Да и имидж. Так что наверное Вы не совсем точны, когда предпологаете о несоответствии качества продукции такого большого и достаточно современного предприятия действующим нормам и стандартам.
Сам езжу на нашей соляре, а другой и нет, проблем тьфу-тьфу нет. Зимой перестраховываясь все же добавлял антигель, лучше перебзд.....
В тоже время мониторя форумы по дизельным авто, обратил внимание на проблеммы у многих автомобилистов в других регионах связанных с качеством диз. топлива. Особенно на современных дизелях Евро 4. Вот так.
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:00

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение Igor 28 мар 2010, 21:39

Кто бы сомневался, что в Европу идет более качественная соляра, вопрос-то в другом - на сколько "некачественная" остается? ;) Приношу извинения, если не правильно был понят, я как раз не "предполагал о несоответствии качества такого большого предприятия" и т.п., а просто хотел узнать реальную информацию от тех у кого есть дизель что и как... Т.к. сейчас пошло в продажу много новых дизельных авто, как раз Евро-4. Традиционно в России почему-то больше доверяют бензиновым, но учитывая какие сейчас налоги на ТС, да и цены на топливо + расход, волей-неволей начинаешь смотреть в сторону дизеля, в связи с чем и возникают вопросы по качеству ДТ на ярославских заправках. Если у нас с ДТ действительно всё путем, то я только рад.
Они следят за тобой:
Изображение
Аватара пользователя
Igor
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 20:02

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение coceg-coceg 28 мар 2010, 22:54

Давай поговорим о соляре. В начале зимы при первых сильных морозах на объездной у "Луча", правая заправка перестала торговать солярой пока мороз не спал, а левая (сосок с фильтром) - пожалуйста. Правда фильтр закоротили, но и без него там всегда соляра хорошая. Правило: заправляться там где много грузовиков, там ротация соляры выше. В городе дай бог к Новому году летнюю соляру распродать, возьми емкость с солярой и посчитай, сколько Вагенов Поло ТДИ 1,2 должны заправиться, пока она обнулится. Весной и осенью заправки обычно опорожняют емкости под соляру следующего сезона - вся жижа со дна к нам в баки идет. Будет интересно - спрашивай, дальше петь буду.
coceg-coceg
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:02

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение coceg-coceg 27 ноя 2010, 21:11

Заехал на заправку "Газпромнефть" на Костромском шоссе долить солярку перед морозами. Сама кассирша призналась, что завезли летнюю. Интересно, теперь у них на всех заправках будет такая? На "Лукойле" клялась, что зимняя, - посмотрим послезавтра, когда мороз ударит. Куда податься бедному трактористу?
coceg-coceg
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:02

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение ruslan 27 ноя 2010, 23:09

А чем Вас Газпромнефть не устраивает ??? Переход в России от лета к зиме всегда для дизеля переходит болезненно. поэтому даже не смотрю в сторону дизеля. Я из Газпрома заправляюсь на финской и в районе автовокзала.
Последний раз редактировалось ruslan 28 ноя 2010, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ruslan
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:14

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение Оленька 28 ноя 2010, 02:31

Скажите, пожалуйста, в какой день и во сколько вы были на этой заправке?
Оленька
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:20
Откуда: 35

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение bonza 28 ноя 2010, 12:44

coceg-coceg писал(а): Сама кассирша призналась, что завезли летнюю.


Думаю кассирша сочиняет. Газпром нефть торгует так сказать "с колёс". А на заводе дизелька идёт зимняя.
Аватара пользователя
bonza
 
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение Карлсон 28 ноя 2010, 14:02

Третью зиму юзаю дизель, первый у меня. Проблем с топливом при переходах осень-зима не было не разу. Зимой в морозы перед заправкой капаю в бак антигель, для подстраховки. Заправляюсь на колонке напротив НПЗ, мне там удобно. И в любом случае только на брендовых. Все путем. А современный дизельный двигатель - это просто здорово. Автомобиль обладает отличными динамическими качествами. Бензики сопоставимого объема отдыхают.
Вложения
.gif
.gif (6.8 Кб) Просмотров: 6608
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:00

Re: Заправки в Ярославле.

Сообщение Igor 28 ноя 2010, 14:49

Карлсон, а что за машина, если не секрет? Ну и сам дизель на какие требования по топливу рассчитан?? И еще, почем выходит антигель и какой расход его на одну заправку и за зиму в целом?

Во дворе несколько новых Прадиков видел (2010 г.в.), который черный вроде шумит как дизель, интересно было б узнать мнение владельцев после этой зимы, ну и вообще... как он местное ДТ переваривает?
Они следят за тобой:
Изображение
Аватара пользователя
Igor
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 20:02

Пред.След.

Вернуться в Обо всём понемногу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11