Карлсон писал(а):на НПЗ выпускается несколько миллионов тонн дизельного топлива в год, и что кто то серьезно думает что это количество еще будут бодяжить, Кто и где ?
Логики не вижу, между объемами производства НПЗ и чьим-то желанием подзаработать... Бизнес по русски - бессмысленный и беспощадный. "Несколько миллионов тонн" - это много или мало? Я езжу очень не много, однако в год трачу несколько тонн топлива, получается, что объемов НПЗ не хватит даже на миллион авто... и что? Думаю, что бензина производится еще больше, однако его бодяжить не забывают.
Карлсон писал(а):завод выпускает ту же дизельку двух видов: для Европы на экспорт и для внутреннего рынка. Но даже для себя соляра с пониженным содержанием серы.
Если бодяжить ни кто не собирается, интересно, зачем тогда делать отдельно топливо для внутреннего рынка и на экспорт? Содержание серы - это только один показатель, без других ни о чем не говорящий. А между прочим, что хорошо для экологии, не всегда хорошо для топливной аппаратуры.
Зима этот год была что-то очень холодной, обычно, зимнее ДТ делают для температур до -18 С (температура помутнения), далее уже арктическое (до -50 С). Хотелось бы услышать мнения "дизелеводов" по части незамерзания зимой и обслуживания дизельной аппаратуры в условиях ярославских заправок.