Страница 3 из 3

Re: Для тех кому нужна помощь...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:41
RamsesV
Предлагаю сделать восстановление системы до даты, когда все работало.

Re: Для тех кому нужна помощь...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:26
Igor
bonza писал(а):ну ето не вариант, каспера лицензия уже куплена..

Если купили официальную лицензию, не судьба обратиться в официальную техподдержку?? ;)
Там просто обязаны оказать помощь в таком случае, кстати, намного более квалифицированную, чем вам тут насоветуют.

Re: Для тех кому нужна помощь...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:37
bonza
Лицензия куплена через инет.. На одном компутере встала без проблем, второй бук капризничает.. Торговцы пожимают плечами..
Для решения проблемы "ухода в синий экран" нужен какой-то "полный дампинг" даже специалистам каспера.. Вот и думаю, может у нас есть "монстры"..

Re: Для тех кому нужна помощь...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:41
Макс
Михаил-мастер что надо,всегда поможет! респект тебе!)

Re: Для тех кому нужна помощь...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 01:18
Igor
bonza писал(а):Лицензия куплена через инет.. На одном компутере встала без проблем, второй бук капризничает.. Торговцы пожимают плечами..
Для решения проблемы "ухода в синий экран" нужен какой-то "полный дампинг" даже специалистам каспера.. Вот и думаю, может у нас есть "монстры"..

Не важно как куплена, должны отвечать за свои продукты. Ну и спросили бы у них, где этот дамп взять...
Вообще когда винда падает c bsod-ом, её дамп лежит в каталоге WINDOWS\Minidump.

Чтобы сделать полный дамп можно включить тут (Мой компьютер - Свойства):
2d6yjr.png
2d6yjr.png (68.25 Кб) Просмотров: 3574